Музей Метрополитен: часть 2 – Баккиача (Италия, 1494-1557 Флоренция) - Леда и лебедь
Франческо д’Убертино Верди Масло по дереву; окрашенная поверхность 16 1/2 х 12 1/2 дюйма (41,9 х 31,8 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Вокруг женщины расположились несколько крылатых младенцев, чьи позы и жесты наполнены игривостью и озорством. Один из них сидит на расколотом яйце, что может символизировать рождение и начало новой жизни. Другой – лежит на земле, держа в руках пёрышко. Их присутствие придаёт сцене мифологический характер, создавая ощущение волшебства и неземной красоты.
Пейзаж служит фоном для происходящего. Слева виден архитектурный комплекс с аркой и фигурами людей, что указывает на связь между миром природы и цивилизованным пространством. Деревья, изображённые в правой части картины, создают ощущение глубины и укрывают сцену от посторонних глаз.
Цветовая гамма картины выдержана в тёплых тонах: охристые, золотистые и коричневые оттенки преобладают на переднем плане, а голубой цвет неба создаёт контраст с земными тонами. Свет падает на женщину и лебедя, подчёркивая их формы и создавая ощущение объёмности.
На мой взгляд, картина вызывает ассоциации с мифологическими сюжетами, в которых красота, невинность и чувственность переплетаются с символикой рождения и обновления. Присутствие младенцев добавляет сцене элемент сказочности и подчёркивает ее поэтичность. Композиция создаёт ощущение гармонии и умиротворения, несмотря на некоторую напряжённость в выражении лица женщины.