Музей Метрополитен: часть 2 – Марко Дель Буоно Джамберти - История Эстер
Италия, Флоренция 1402-1489 и Аполлонио ди Джованни ди Томазо (Италия, Флоренция, 1415/17-1465); Темпера и золото на дереве; 17 1/2 х 55 3/8 дюйма (44,5 х 140,7 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
В центре внимания находится длинный стол, вокруг которого собрались многочисленные персонажи, одетые в роскошные одежды золотистых и жёлтых оттенков. Их позы и жесты указывают на радостное событие: кто-то беседует, кто-то ест, кто-то наблюдает за происходящим. Обилие золота в одеянии подчёркивает статус присутствующих и создаёт атмосферу богатства и великолепия.
За столом заметна фигура женщины, выделяющаяся своей осанкой и жестом приветствия. Она может быть центральной фигурой повествования, возможно, хозяйкой приёма или важной гостьей.
На заднем плане мы видим процессию всадников и пеших людей, движущихся вдоль зданий. Архитектура построена из красного кирпича и имеет характерные для эпохи элементы: арки, окна с небольшими деталями. Процессия создаёт ощущение движения и динамизма, контрастируя со статичностью сцены за столом.
Композиция картины разделена на две части, что может символизировать противопоставление публичной жизни (процессии) и частной сферы (банкет). Использование перспективы неглубокое, что характерно для живописи раннего Возрождения. Цветовая гамма приглушённая, с преобладанием золотистых, жёлтых и красных тонов, создающих ощущение тепла и торжественности.
В картине можно усмотреть подтекст о власти, богатстве и социальном статусе. Процессия может символизировать триумф или победу, а банкет – празднование этого события. На мой взгляд, работа создаёт впечатление масштабного и значимого происшествия, наполненного радостью и великолепием.