Музей Метрополитен: часть 2 – Мастер Флоры - Рождение Амура
Италия, Фонтенбло, вторая половина 16 века Масло по дереву; В общем 42 1/2 х 51 3/8 дюйма (108 х 130,5 см), включая дополнительную полосу 3 1/2 дюйма (8,9 см) сверху;
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Вокруг центральной фигуры расположились несколько женских персонажей, одетых в струящиеся ткани различных оттенков – от нежно-голубого до насыщенного оранжевого. Некоторые из них склонились над женщиной с младенцем, словно принимают участие в каком-то ритуале или церемонии. Две фигуры, расположенные по обе стороны от центральной, держат вазы, наполненные цветами, что указывает на связь сцены с плодородием и красотой природы. Другие персонажи жестикулируют, словно приветствуют новорождённого бога любви.
Цветовая палитра картины приглушённая, но насыщенная. Преобладают тёплые тона – золотистый, охристый, розовый – которые создают атмосферу роскоши и утончённости. Игра света и тени подчёркивает объёмность фигур и добавляет картине глубины.
Сюжет картины предполагает аллегорию рождения любви или красоты. Центральная фигура может символизировать саму Флору, богиню цветов и весны, которая дарует миру любовь через рождение Амура. Присутствие множества женских фигур указывает на коллективное участие в этом акте творения.
На мой взгляд, картина создаёт впечатление мистического и поэтичного события, наполненного символизмом и красотой. Она воспевает силу любви и природы, а также подчёркивает их неразрывную связь. Декоративность исполнения указывает на стремление художника к созданию идеализированной и гармоничной картины мира.