Музей Метрополитен: часть 2 – Жан Батист Пьер-Мари - Смерть Гармонии
Франция, 1713-1789 Холст, масло; 77 1/2 х 58 1/4 дюйма (196,9 х 148 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Мужчина, одетый в доспехи и вооружённый мечом, склоняется над женщиной, его рука тянется к её лицу. Его мускулистое тело подчёркивает силу и решительность, а выражение лица – смесь гнева и печали. На полу у подножия кровати лежит ещё одна фигура, поверженная и бездыханная, в ярком одеянии, что усиливает ощущение трагедии.
Фон картины представляет собой архитектурную конструкцию с колоннами и драпировками, создающую атмосферу величия и торжественности, контрастирующую с происходящей перед нами сценой насилия. Свет падает на фигуры, акцентируя внимание на их лицах и жестах, подчёркивая эмоциональную напряжённость момента.
В картине прослеживаются мотивы предательства, мести и неизбежности судьбы. Смерть одной из фигур указывает на потерю невинности и разрушение гармонии. Контраст между роскошью обстановки и жестокостью происходящего может символизировать крах идеалов и ценностей. Использование классических мотивов, таких как доспехи и архитектурные элементы, придаёт сцене эпический размах, намекая на мифологическую или историческую основу повествования.