Музей Метрополитен: часть 2 – Лука Синьорелли и его мастерская - Успение Пресвятой Богородицы со святыми Михаилом и Бенедиктом
Италия, Кортона, активен около 1470 - умер 1523 конец 1480х; Масло и золото на дереве; 67 1/4 х 51 3/4 дюйма (170,8 х 131,4 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Слева от центральной фигуры изображён воин в доспехах, держащий длинное копье и поверженного демона под ногами. Его поза динамична, полна решимости и силы. Контраст между его энергией и спокойствием женщины подчёркивает различие между земным и небесным мирами.
Справа от центральной фигуры находится старец в монашеской рясе, держащий книгу или свиток. Он смотрит на женщину с благоговением и уважением, словно свидетельствует о её божественной природе. Его фигура придаёт картине ощущение стабильности и мудрости.
Цветовая гамма картины выдержана в приглушённых тонах, что создаёт ощущение торжественности и духовности. Использование золота для изображения сияния вокруг центральной фигуры подчёркивает её божественную природу.
На мой взгляд, картина передаёт идею о победе добра над злом, о связи между земным и небесным мирами, о важности веры и смирения. Композиция построена таким образом, чтобы привлечь внимание зрителя к центральной фигуре, которая является символом духовного возвышения и надежды. Использование контрастных образов – воин/демон, старец/женщина – позволяет автору раскрыть сложные религиозные темы и передать глубокий смысл произведения.