Музей Метрополитен: часть 2 – Аннибале Карраччи - Свидетельство Святого Иоанна Крестителя
Италия, Болонья 1560-1609 Рим ок. 1600; Масло на меди; 21 3/8 х 17 1/8 дюйма (54,3 х 43,5 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
За ним простирается ландшафт с невысокими холмами, поросшими растительностью. На одном из возвышений, в тени деревьев, видна ещё одна фигура человека, облачённого в мантию. Композиция построена таким образом, что взгляд зрителя направляется от центральной фигуры к удалённому персонажу на заднем плане.
Цветовая гамма картины выдержана в тёплых тонах: охристые и коричневые оттенки преобладают в пейзаже, а кожа мужчины имеет золотистый оттенок. Свет падает на фигуру сбоку, создавая игру теней и подчёркивая объёмность тела.
В изображении можно усмотреть мотив пророчества и указания пути. Фигура в переднем плане, вероятно, выступает в роли предвестника или свидетеля, указывающего на значимое событие или личность, находящуюся вдалеке. Пейзаж создаёт ощущение простора и духовности, а водный элемент может символизировать очищение и обновление.
На мой взгляд, картина производит впечатление драматизма и напряжённости, заставляя зрителя задуматься о смысле происходящего и роли каждого из персонажей в изображённом событии.