Музей Метрополитен: часть 2 – Джон Ла Фарж - Великая статуя Амида Будды в Камакура, известной как Дайбутсу, в Саду Священника
США, Нью-Йорк 1835-1910 Провиденс, штат Род-Айленд 1887; Акварель и гуашь на беловатой тканевой бумаге; 19 1/4 х 12 1/2 дюйма (48,9 х 31,8 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
В композиции заметна контрастность между массивной статуей и окружающей её природой. Пышная зелень кустарников и деревьев обрамляет фигуру, создавая ощущение защищённости и уединения. Небо над головой изображено широкими мазками, передающими динамику облаков и атмосферную перспективу.
Особое внимание привлекает навес из тростника, частично скрывающий статую. Этот элемент добавляет сцене ощущение временности и хрупкости, подчёркивая контраст между вечностью духовного начала и преходящей природой материального мира. Небольшой фонарь, расположенный на переднем плане, служит символом надежды и просветления.
Цветовая палитра картины выдержана в приглушённых тонах: охристые, зелёные, серые и голубые оттенки создают атмосферу спокойствия и созерцательности. Манера письма характеризуется свободной передачей фактуры и светотени, что придаёт изображению живость и реалистичность.
На мой взгляд, картина вызывает ощущение благоговения и уважения к духовному наследию. Она заставляет задуматься о вечных вопросах бытия и о месте человека в мире. Подтекст произведения заключается в противопоставлении материального и духовного, временного и вечного, подчёркивая важность поиска гармонии и просветления.