Музей Метрополитен: часть 2 – Бенджамин Вест - Агарь и Измаил
США, Суортмор, штат Пенсильвания 1738-1820 Лондон 1776, переработано в 1803; Холст, масло; 76 х 54 1/2 дюйма (193 х 138,4 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Мальчик, прижавшийся к матери, кажется беззащитным и растерянным. Его поза передаёт ощущение беспомощности перед лицом неизвестности. Рядом с ним лежит сосуд, вероятно, источник воды, который вскоре станет причиной их дальнейшего путешествия.
На заднем плане, на фоне бурного неба, изображён ангел. Он указывает рукой в сторону горизонта, словно направляя их к будущему, которое одновременно сулит и испытания, и надежду. Одеяние ангела – светлое, воздушное, что подчёркивает его небесное происхождение.
Цветовая гамма картины выдержана в приглушённых тонах: преобладают охристые, коричневые и серые оттенки, создающие атмосферу печали и безысходности. Яркие акценты – красный цвет одеяния женщины и золотистый ореол вокруг ангела – выделяют ключевые фигуры и придают картине динамизм.
В подтексте картина затрагивает темы материнской любви, веры, испытаний и надежды на будущее. Сцена, изображённая на полотне, вызывает сочувствие к персонажам и заставляет задуматься о силе человеческого духа перед лицом трудностей. Художник мастерски передаёт эмоциональное состояние героев, используя выразительные средства живописи: игру света и тени, динамичные позы и насыщенные цвета. Картина оставляет глубокое впечатление и вызывает сложные чувства у зрителя.