Музей Метрополитен: часть 2 – Эдуар Вюйар - Мадам Вюйар шьёт у окна на улицу Трюффо
Франция, Куизе 1868-1940 Ла Боль ок. 1899; Франция; Масло на картоне, лежащем на панели (в соответствии с инструкциями Шарлотты Хейл после докредитного экзамена, 22 ноября 2011).; 19 1/2 х 20 3/4 дюйма (49,5 х 52,7 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
В левой части комнаты мы видим фигуру женщины, склонившейся над работой – вероятно, шитьём. Она изображена тёмными, почти монохромными мазками, что делает ее силуэт несколько размытым и загадочным. Ее поза говорит о сосредоточенности и умиротворённости. Рядом с ней стоит стол, на котором лежат инструменты для рукоделия – нитки, ножницы, возможно, вышивка.
В правой части комнаты расположено окно, через которое проникает свет, освещающий белую драпировку и стул. Окно служит своеобразным порталом в внешний мир, намекая на жизнь за пределами этого замкнутого пространства. Вид из окна не детализирован, что позволяет зрителю самому домыслить пейзаж, создавая ощущение недосказанности.
Композиция картины построена таким образом, чтобы акцентировать внимание на контрасте между темным интерьером и светлым окном. Это может символизировать конфликт между внутренним миром человека и внешними обстоятельствами, между рутинной работой и мечтами о свободе. Тёплые тона в отделке стен и мебели создают атмосферу уюта и домашнего тепла, но одновременно они могут вызывать ощущение застоя и однообразия.
На мой взгляд, картина создаёт впечатление тишины и покоя, но при этом она наполнена скрытым напряжением и недосказанностью. Она приглашает зрителя к размышлению о роли женщины в обществе, о ее месте в семье и о ее стремлении к самовыражению.