Музей Метрополитен: часть 3 – Бернардо Беллотто - Ваприо д’Адда
Италия, Венеция 1722-1780 Варшава 1744; Холст, масло; 25 1/4 х 39 1/4 дюйма (64,1 х 99,7 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
На дальнем плане виднеется город, состоящий из светлых зданий различной высоты и архитектурных стилей. Здания плотно расположены друг к другу, создавая впечатление компактного и хорошо организованного поселения. На фоне города возвышаются несколько башен и шпилей, указывающих на наличие религиозных или общественных сооружений.
Справа от центральной композиции изображена группа людей, одетых в парадную одежду. Они стоят на берегу реки, словно наблюдая за происходящим вдали. Фигуры написаны с вниманием к деталям, что позволяет рассмотреть их выражения лиц и позы. На переднем плане, справа от группы людей, изображено одинокое дерево без листвы, его ветви тянутся вверх, создавая контраст с архитектурной застройкой на заднем плане.
Небо над городом заполнено облаками, написанными в приглушённых тонах. Свет пробивается сквозь облака, освещая отдельные участки города и реки. Общий тон картины – спокойный и умиротворённый, несмотря на наличие драматических элементов, таких как одинокое дерево и группа людей, стоящих на берегу.
В картине можно усмотреть подтекст о контрасте между природой и цивилизацией, между простотой деревенской жизни и сложностью городской. Группа людей, наблюдающих за городом, может символизировать стремление к знаниям и прогрессу, но в то же время – отчуждение от природы. Одинокое дерево, лишённое листвы, может быть метафорой утраты или перемен. Общий пейзаж создаёт ощущение гармонии и равновесия, несмотря на наличие противоречивых элементов.