Музей Метрополитен: часть 3 – Эжен Буден - Болье: залив Фурмис
Франция, Онфлер 1824-1898 Довилль 1892; Холст, масло; 21 5/8 х 35 1/2 дюйма (54,9 х 90,2 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Вдоль береговой линии расположилась небольшая прибрежная местность с домами, утопающими в зелени деревьев. Архитектура зданий проста и функциональна, что подчёркивает их гармоничное сочетание с окружающей природой. На дальнем плане возвышается гора, ее склоны покрыты растительностью, а вершина теряется в дымке.
Небо занимает значительную часть картины и написано лёгкими, воздушными мазками голубого цвета. Отсутствие чётких облаков создаёт ощущение простора и безграничности. Вдалеке виднеется парусная лодка, добавляющая динамики и глубины пейзажу.
Художник использует технику импрессионизма, передавая не столько детализированное изображение, сколько мимолётные впечатления от увиденного. Свет играет ключевую роль в создании атмосферы картины – он мягко освещает все объекты, придавая им ощущение тепла и уюта.
В картине ощущается атмосфера покоя и безмятежности, характерная для прибрежных местностей. Возможно, автор стремился передать не только красоту природы, но и чувство гармонии с ней, ощущение единения с окружающим миром. Отсутствие людей на переднем плане позволяет зрителю погрузиться в созерцание пейзажа и почувствовать себя частью этого тихого и умиротворённого места.