Музей Метрополитен: часть 3 – Эжен Буден - Деревня на реке
Франция, Онфлер 1824-1898 Довилль вероятно, 1867; Масло на дереве; 14 х 23 дюйма (35,6 х 58,4 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Деревушка состоит из одноэтажных строений, крытые соломой или черепицей. Они плотно прижаты друг к другу, создавая ощущение компактности и уединённости. За постройками виднеется полоса зелени – вероятно, это деревья и кустарники, обрамляющие поселение.
Небо занимает значительную часть композиции и заполнено облаками, написанными широкими, энергичными мазками. Свет играет важную роль в восприятии картины: он рассеянный, мягкий, создающий ощущение умиротворения и спокойствия.
На мой взгляд, картина передаёт атмосферу тихой сельской жизни, близости к природе и неспешного течения времени. Отражение в воде создаёт эффект двойственности, усиливая ощущение глубины пространства и добавляя картине поэтичности. Художник стремится запечатлеть мимолётное впечатление от увиденного, используя технику импрессионизма – быстрые мазки, передающие игру света и тени, а также акцент на цветовых нюансах.
Подтекст картины можно интерпретировать как ностальгию по уходящей сельской жизни, идеализированный образ гармонии человека с природой. Возможно, автор стремился показать красоту обыденного, запечатлеть момент тишины и покоя в быстро меняющемся мире.