Музей Метрополитен: часть 3 – Керстиан де Кейник - Горный пейзаж с водопадом
Фламандия, Кортрейк около 1560-1632/33 Антверпен вероятно, около 1600; Масло по дереву; 27 1/4 х 48 дюймов (69,2 х 121,9 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Горы занимают большую часть пространства полотна, их склоны покрыты густой растительностью – деревьями, кустарниками и мхом. Сложная игра света и тени подчёркивает рельефность скал и создаёт ощущение глубины. Сквозь облака пробиваются лучи солнца, освещающие отдельные участки пейзажа и придающие им особую выразительность.
В небесном пространстве заметны стаи птиц, что добавляет картине ощущения простора и свободы. Небольшая тропинка, петляющая между скалами, намекает на возможность человеческого присутствия в этом диком мире, но человек остаётся лишь незначительной частью грандиозного пейзажа.
Художник использует насыщенную цветовую палитру – от тёплых охристых и коричневых оттенков до холодных зелёных и серых. Манера письма отличается детализацией и вниманием к текстуре, что позволяет зрителю ощутить фактуру камней, листвы и воды.
В картине можно усмотреть подтекст о величии природы и ее незыблемости перед лицом человеческой деятельности. Пейзаж предстаёт как символ могущества и красоты мира, который существует вне зависимости от человека. Водопад может быть интерпретирован как метафора непрерывного движения времени и вечных изменений. Общее впечатление от картины – это ощущение благоговения перед силой природы и ее непостижимой мудростью.