Музей Метрополитен: часть 3 – Адриен Даузатс - Хиральда, Севилья
Франция, Бордо 1804-1868 Париж 1836 или 1837; Масло на бумаге, лежащей на холсте; 8 1/8 х 11 7/8 дюйма (20,6 х 30,2 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Перед башней раскинулся лабиринт зданий с плоской крышей, характерный для южной европейской архитектуры. Они кажутся тесными и примыкают друг к другу, создавая ощущение замкнутости и уединённости. Цветовая палитра этих построек выдержана в белых и охристых тонах, что подчёркивает их обветшалость и связь с историей.
В переднем плане картины изображены крыши домов, выполненные в более тёмных оттенках коричневого и серого. Они создают ощущение глубины пространства и служат своеобразным фоном для центральной композиции. Небольшие фрагменты красной черепицы добавляют картине нотку колорита и оживляют ее.
Небо над городом написано широкими, свободными мазками голубого цвета, что создаёт ощущение простора и безграничности. Отсутствие облаков подчёркивает ясность и спокойствие дня.
На мой взгляд, картина производит впечатление мимолётного впечатления от увиденного, запечатлённого в быстром этюде. Художник стремился передать не только внешний облик города, но и его атмосферу – ощущение тишины, умиротворения и вечности. Возможно, автор хотел подчеркнуть контраст между величием архитектурных памятников и скромностью повседневной жизни. Сдержанная цветовая гамма и отсутствие динамики создают настроение задумчивости и созерцательности.