Музей Метрополитен: часть 3 – Теодор Каруэль д’Алиньи - Пейзаж в Олевано
Франция, Шоме 1798-1871 Лион 1827 или 1834-36; Масло на бумаге, уложенной на древесину; 8 3/4 х 11 3/4 дюйма (22,2 х 29,8 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Холм занимает доминирующее положение в пейзаже, создавая ощущение монументальности и устойчивости. Его склоны плавно переходят в долину, где простирается равнина с редкой растительностью. На заднем плане виднеются горы, окутанные лёгкой дымкой, что придаёт картине глубину и перспективу.
Небо занимает значительную часть полотна и окрашено в нежные голубые тона с лёгкими облаками, создающими ощущение спокойствия и безмятежности. Свет падает на холм и горы, подчёркивая их текстуру и рельеф.
Цветовая гамма картины выдержана в приглушённых, землистых тонах: охристые, коричневые, зелёные и серые оттенки преобладают, создавая ощущение реалистичности и естественности. Манера письма характеризуется свободной, импрессионистской техникой, с использованием широких мазков и нечётких контуров.
В картине ощущается атмосфера уединения и тишины. Руины на вершине холма могут символизировать течение времени, утрату былого величия и связь с историей. Пейзаж в целом вызывает чувство благоговения перед природой и её мощью. Картина передаёт ощущение покоя и созерцательности, приглашая зрителя к размышлениям о вечном.