Музей Метрополитен: часть 3 – Жюль Койне - Дворец Донн’Анна, Неаполь
Франция, Париж 1798-1860 1843; Масло на бумаге, лежащей на холсте; 14 3/8 х 20 7/8 дюйма (36,5 х 53 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Справа от основного строения простирается водная гладь, на которой видны две небольшие лодки с гребцами. Вдали, над линией горизонта, возвышается гора, силуэт которой слегка размыт в дымке атмосферы. Небольшая группа построек, расположенных вдоль береговой линии, добавляет глубину перспективе и указывает на наличие населённого пункта.
Небо занимает большую часть пространства картины, окрашено в нежные голубые тона с лёгкими облаками, создающими ощущение спокойствия и безмятежности. Свет падает на здание сбоку, подчёркивая его текстуру и объем, а также создавая игру теней, усиливающую драматизм сцены.
В изображении прослеживается тема времени и увядания. Разрушенное здание может символизировать утрату былого величия, хрупкость человеческих творений перед лицом истории и природы. Контраст между разрухой прошлого и спокойствием окружающей среды создаёт ощущение меланхолии и размышлений о цикличности жизни. Присутствие лодок и горы вдали намекает на связь человека с природой и вечность окружающего мира, несмотря на бренность человеческих достижений. Картина вызывает ассоциации с ностальгией по ушедшей эпохе и созерцанием красоты в мимолётности бытия.