Музей Метрополитен: часть 3 – Пьер-Анри де Валансьен - Пейзаж с Пирамиды Гая Цестия, Рим
Франция, Тулуза 1750-1819 Париж Масло на бумаге, лежащей на холсте; 10 1/4 х 15 дюймов (26 х 38,1 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Руины выглядят массивными и грубыми, сложенными из кирпича или камня терракотового цвета. Они частично разрушены, видны фрагменты стен и сводов. Сложно определить точное назначение этих построек – возможно, это остатки виллы или храма.
За холмом простирается равнина, уходящая вдаль до линии горизонта. На горизонте просматриваются очертания других холмов или возвышенностей, создающих ощущение бескрайности пространства. Небо занимает большую часть картины и заполнено облаками различных форм и оттенков – от светлых, почти белых, до тёмных, серых. Облака придают пейзажу динамику и ощущение изменчивости погоды.
Цветовая палитра картины сдержанная: преобладают землистые тона – охристый, терракотовый, коричневый – в сочетании с голубым и серым цветами неба. Использование приглушённых оттенков создаёт ощущение меланхолии и умиротворения.
В картине ощущается влияние классической живописи, особенно в изображении руин и пейзажа. Руины могут символизировать течение времени, бренность человеческих творений и величие природы. Сочетание древних построек с широким пейзажем создаёт ощущение связи между прошлым и настоящим, между человеком и природой. Картина вызывает размышления о цикличности истории и о месте человека в мире.