Музей Метрополитен: часть 3 – Иоганн Якоб Бидерман - Горный пейзаж с оленем на реке
Швейцарец, Винтертур 1763-1830 Оссерсиль Масло на бумаге, лежащей на холсте; 14 5/8 х 19 дюймов (37,1 х 48,3 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Передний план занимает луг, на котором пасутся олени. Их присутствие добавляет сцене живости и подчёркивает нетронутость природы. Одно из животных склонилось к воде, утоляя жажду, в то время как другие внимательно наблюдают за зрителем.
На заднем плане возвышаются горы, покрытые лесом. Их массивность создаёт ощущение величия и монументальности. Небо над ними облачное, но сквозь просветы пробиваются лучи солнца, освещающие отдельные участки пейзажа. В небе парит птица, добавляющая динамизма в статичную картину.
Цветовая гамма картины выдержана в тёплых тонах: преобладают оттенки зелёного, коричневого и золотистого. Это создаёт ощущение уюта и тепла. Манера письма реалистична, но при этом художник использует лёгкую сентиментальность, чтобы передать свои чувства к природе.
В картине можно увидеть подтекст идеализации сельской жизни и стремления к единению с природой. Пейзаж выглядит как убежище от городской суеты и тревог, место, где человек может обрести душевный покой и гармонию. Присутствие оленей символизирует невинность, чистоту и благородство. Картина вызывает чувство восхищения красотой природы и желание сохранить ее первозданную чистоту.