Музей Метрополитен: часть 3 – Сэмюэль Колмен - Финиш - Первая Международная гонка на Кубок Америки, 8 августа 1870
1832-1920 1870; Холст, масло; 30 3/16 х 60 1/8 дюймов (76,7 х 152,7 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Художник использует перспективу для передачи глубины пространства: корабли, расположенные ближе к зрителю, кажутся более детализированными, в то время как удалённые – сливаются в единую массу. Небо заполнено клубами дыма, вероятно, от пароходов, сопровождающих гонку, что указывает на сочетание традиционных и новых технологий того времени.
В левой части полотна можно различить небольшие лодки с людьми, наблюдающими за происходящим. Их присутствие подчёркивает масштабность события и вовлеченность публики в соревнование. Несмотря на общую суету и напряжение момента, картина пронизана ощущением торжественности и патриотизма.
В подтексте работа может рассматриваться как отражение эпохи индустриализации и соперничества между странами. Гонка, символизирующая скорость и прогресс, становится метафорой борьбы за лидерство в мире. Использование парусных судов, традиционного символа морской мощи, наряду с пароходами, подчёркивает переходный период в истории мореплавания. Общий тон полотна – это смесь азарта, напряжения и гордости за национальные достижения.