Музей Метрополитен: часть 3 – Джаспер Фрэнсис Кропси - Равнины Помптон, штат Нью-Джерси
США, Розвиль, Нью-Йорк 1823-1900 Гастингс-на-Гудзоне, Нью-Йорк 1867; Холст, масло; 20 1/8 х 32 1/4 дюйма (51,1 х 81,9 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Цветовая палитра картины выдержана в приглушённых тонах: преобладают оттенки зелёного, коричневого и серого. Небо заполнено облаками, сквозь которые пробивается рассеянный свет, создающий мягкое, диффузное освещение. Отсутствие резких контрастов способствует ощущению спокойствия и умиротворения.
Композиция картины построена таким образом, что взгляд зрителя постепенно перемещается от переднего плана к удалённым холмам. Река служит своего рода направляющей линией, ведущей вглубь пейзажа. Небольшие фигуры людей и животных, едва различимые на равнине, подчёркивают масштабность природы и место человека в ней – незначительное и зависимое от окружающего мира.
В картине ощущается неспешное течение времени, тишина и покой. Автор стремится передать не только внешний вид ландшафта, но и его атмосферу, настроение. Возможно, полотно отражает размышления о связи человека с природой, о ее величии и неизменности. Присутствие людей в пейзаже намекает на освоение природы человеком, но при этом подчёркивает его уязвимость перед лицом природных сил.