Музей Метрополитен: часть 3 – Уильям Трост Ричардс - Возле Конца Земли, Корнуолл
США, Филадельфия, Пенсильвания 1833-1905 Ньюпорт, Род-Айленд 1879; Масло на холсте, установленном на мазонит; 23 1/4 х 44 1/4 дюйма (59,1 х 112,4 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Небо над морем затянуто тяжёлыми облаками, сквозь которые пробиваются лучи света, придающие картине динамизм и контрастность. Свет играет важную роль в создании настроения – он не рассеянный и мягкий, а резкий и направленный, подчёркивающий драматизм происходящего.
Вдалеке, на линии горизонта, видны очертания скалистого берега и, возможно, остатки каких-то построек. Они кажутся хрупкими и беззащитными перед лицом стихии, что усиливает ощущение мощи природы. Небольшое количество птиц, парящих над волнами, добавляет картине живости и подчёркивает масштаб происходящего.
На мой взгляд, картина вызывает чувство тревоги и благоговения перед силой природы. Автор не стремится к идеализации пейзажа; напротив, он изображает его в его суровом, непримиримом виде. Возможно, художник хотел передать ощущение отчуждённости и одиночества, вызванное созерцанием бескрайнего океана и грозной стихии. Картина может интерпретироваться как метафора жизненных испытаний и борьбы с обстоятельствами.