Музей Метрополитен: часть 3 – Элиу Веддер - Басня о мельнике, его сыне и осле
США, Нью-Йорк 1836-1923 Рим ок. 1867-68; Холст, масло; 6 1/2 х 10 3/4 дюйма (16,5 х 27,3 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
В центре композиции – крупное животное, вероятно медведь, которое находится в состоянии бегства или нападения. Его поза выражает напряжение и динамику: тело вывернуто в движении, лапы широко расставлены, голова наклонена вперёд. Художник использует энергичные мазки, чтобы передать ощущение скорости и мощи животного.
Пейзаж вокруг него кажется безжизненным и враждебным. Отсутствие растительности усиливает впечатление дикости и суровости природы. Картина вызывает чувство беспокойства и напряжения, возможно, намекая на борьбу за выживание в неблагоприятных условиях.
Цветовая гамма картины приглушённая, преобладают тёмные тона, что способствует созданию мрачной и драматической атмосферы. Использование контрастных оттенков подчёркивает динамику сцены и привлекает внимание зрителя к движению животного.
На мой взгляд, работа создаёт впечатление моментальной зарисовки, передающей сильные эмоции и ощущение опасности, скрытой в дикой природе. Композиция построена таким образом, чтобы вызвать у зрителя чувство сопереживания и тревоги за судьбу изображённого существа.