Музей Метрополитен: часть 3 – Лука Карлеварис - Бачино, Венеция, с Догана и отдаленным видом Изола-ди-Сан-Джорджио
Италия, Удине 1663/65-1730 Венеция ок. 1709; Холст, масло; 20 х 47 1/8 дюйма (50,8 х 119,7 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Справа от центральной водной зоны возвышаются архитектурные сооружения: массивное здание с колоннами и куполом, украшенным скульптурной композицией, а также протяжённая стена, опоясывающая комплекс построек. Вдали, сквозь дымку, просматривается купол здания, вероятно, храма или церкви, что указывает на значимость этого места.
Цветовая палитра картины выдержана в приглушённых тонах: преобладают оттенки серого, коричневого и охристого. Небо затянуто облаками, сквозь которые пробиваются лучи света, создающие эффект рассеянного освещения. Это способствует передаче атмосферы влажности и тумана, характерной для прибрежных городов.
В изображении ощущается динамика: лодки двигаются по воде, люди заняты погрузочно-разгрузочными работами. Однако общее впечатление – спокойное и умиротворённое. Картина передаёт ощущение повседневной жизни в портовом городе, его экономической активности и архитектурного величия.
Подтекст картины может быть связан с темой торговли и морских путешествий, а также с демонстрацией мощи и богатства города. Архитектурные сооружения символизируют культурное наследие и религиозную значимость места. Общий тон изображения – ностальгический, передающий атмосферу ушедшей эпохи.