Музей Метрополитен: часть 4 – Мастерская Джованни Беллини - Мадонна с младенцем
Италия, Венеция, активен до 1459, умер 1516 ок. 1510; Масло по дереву; окрашенная поверхность 12 3/4 х 10 1/8 дюйма (32,4 х 25,7 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Младенец, расположенный на коленях у женщины, изображён обнажённым, что подчёркивает его беззащитность и невинность. Он смотрит прямо на зрителя, создавая ощущение непосредственности и близости. В его руках видна небольшая чёрная птица, возможно, символизирующая душу или связь с небесным началом.
Фон картины представляет собой пейзаж, выполненный в приглушённых тонах. Заметны деревья без листвы, холмы и вдалеке возвышающаяся архитектурная постройка, напоминающая замок или крепость. Пейзаж создаёт ощущение простора и умиротворения, но также может намекать на отстранённость и одиночество.
Композиция картины выстроена таким образом, чтобы акцентировать внимание на центральных фигурах – матери и ребёнка. Вертикальный формат усиливает ощущение возвышенности и духовности сцены. Использование светотени придаёт изображению объем и реалистичность, а также подчёркивает эмоциональную глубину персонажей.
На мой взгляд, картина создаёт впечатление созерцательности и благоговения. Она может быть интерпретирована как символ материнства, веры и надежды. Пейзаж на заднем плане добавляет элемент загадочности и отсылает к более широкому контексту духовного поиска и связи с высшими силами. Чёрная птица в руках младенца является одним из наиболее интригующих элементов картины, вызывая вопросы о ее символическом значении и роли в общей концепции произведения.