Музей Метрополитен: часть 4 – Бьяджо д’Антонио - Портрет молодого человека
Италия, Флоренция, работы датируются до 1472, умер в 1516 вероятно, около 1470; Темпера на дереве; окрашенная поверхность 20 1/4 х 14 1/4 дюйма (51,4 х 36,2 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Лицо юноши отличается мягкими чертами: аккуратный нос, тонкие губы, выразительные глаза. Кожа имеет светлый оттенок, подчёркнутый тщательной проработкой светотени, что придаёт изображению объем и реалистичность. Волосы, коротко подстриженные и слегка вьющиеся, имеют насыщенный рыжевато-каштановый цвет.
Одежда юноши – тёмное платье с широкими рукавами и красным камзолом поверх него. Ткань камзола ниспадает мягкими складками, создавая ощущение лёгкости и элегантности. В его руках он держит длинный предмет, предположительно трость или скипетр, что может указывать на его статус или положение в обществе.
Фоном для портрета служит пейзаж с широкой равниной, уходящей вдаль к реке или озеру. На горизонте виднеются постройки, возможно, городские стены или замок. Пейзаж написан в приглушённых тонах, что позволяет выделить фигуру юноши на переднем плане и акцентировать внимание на его лице.
На мой взгляд, картина создаёт впечатление благородства, достоинства и внутренней силы. Использование классических композиционных решений, внимательное отношение к деталям и реалистичная передача человеческого облика свидетельствуют о мастерстве художника и стремлении создать идеализированный образ молодого человека. Возможно, изображение несёт в себе подтекст о молодости, красоте и потенциале, которые предстоит реализовать. Сдержанность выражения лица может намекать на внутреннюю борьбу или размышления, что добавляет портрету глубины и загадочности.