Музей Метрополитен: часть 4 – Боккаччо Боккаччино - Мадонна с младенцем
Италия, Феррара, до 1466-1524/25 Кремона 1506-1518; Масло по дереву; окрашенная поверхность 20 х 14 дюймов (50,8 х 35,6 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Младенец, расположенный в ее руках, изображён обнажённым, с округлыми формами тела, характерными для искусства эпохи Возрождения. Он тянется к матери, словно желая ухватиться за неё. Взгляд Младенца направлен в сторону, что создаёт ощущение динамики и отвлекает внимание от прямого контакта со зрителем.
Фон картины разделён на две части: слева – пейзаж с невысокими горами и деревьями, написанный в приглушённых тонах; справа – декоративный фон с растительным орнаментом, выполненный в более ярких, насыщенных цветах. Контраст между этими двумя частями фона подчёркивает отстранённость сцены от земного мира и указывает на ее божественную природу.
На мой взгляд, картина создаёт ощущение умиротворения и благоговения. Использование мягкого света и нежных тонов способствует созданию атмосферы тепла и близости между Богоматерью и Младенцем. Несмотря на кажущуюся простоту композиции, в картине присутствуют сложные подтексты, связанные с материнством, божественной благодатью и таинственностью веры. Детали, такие как сосуд в руке Марии и взгляд Младенца, оставляют пространство для интерпретации и размышлений о символическом значении сцены.