Музей Метрополитен: часть 4 – Жан-Батист Грез - Чарльз Клод де Фло де ла Билардье (1730-1809), граф де Ангивилье
Франция, Турнус 1725-1805 Париж Холст, масло; 25 1/4 х 21 1/4 дюйма (64,1 х 54 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Лицо мужчины освещено мягким светом, подчёркивающим его округлые черты и румянец. Взгляд направлен прямо на зрителя, создавая ощущение доверия и открытости. Причёска выполнена в стиле эпохи рококо – пышная, завитая, с локонами, обрамляющими лицо.
Особое внимание привлекает костюм модели. Розовый камзол украшен сложной вышивкой, а под ним видна богатая жилетка с цветочным орнаментом и кружевным воротником. Детали одежды свидетельствуют о высоком социальном статусе изображённого человека и его приверженности моде того времени.
Цветовая гамма картины характеризуется использованием пастельных тонов – розового, жёлтого, белого. Это создаёт ощущение лёгкости и изысканности, свойственные эпохе рококо. Манера письма отличается мягкостью и плавностью переходов, что придаёт портрету особую реалистичность и живость.
В подтексте картина может говорить о демонстрации богатства и власти изображённого человека. Использование дорогих тканей, сложной вышивки и пышной причёски подчёркивает его положение в обществе. В то же время, мягкий свет и открытый взгляд могут указывать на стремление к созданию положительного образа, располагающего к себе. Портрет является не просто запечатлением внешности, но и попыткой передать характер и социальный статус модели.