Музей Метрополитен: часть 4 – Раффаэллино дель Гарбо (Италия, Флоренция 1466 -1524) - Мадонна с младенцем и святой Иосиф с Ангелом
также известный как Рафаэль де Каппони и Рафаэль де Карли Темпера на холсте, пренесено с доски; 22 х 15 дюймов (55,9 х 38,1 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Дева Мария представлена в традиционной манерe: она сидит, прикрыв голову покрывалом, и нежно кормит младенца Иисуса. Её взгляд направлен вперёд, выражая одновременно созерцательность и спокойствие. Младенец активно взаимодействует с матерью, его поза передаёт непосредственность и жизнерадостность. Святой Иосиф стоит рядом, поддерживая группу своей фигурой, его лицо отмечено мудростью и благочестием. Девочка, стоящая слева от Марии, смотрит на младенца с детским любопытством. Ангел, парящий над группой, символизирует божественное присутствие.
Фон картины представляет собой архитектурную конструкцию, напоминающую античный храм или портик. Колонны и арки создают ощущение глубины и перспективы. За колоннами виднеется пейзаж с городским силуэтом, что добавляет сцене реалистичности и указывает на связь между небесным и земным мирами.
Цветовая гамма картины выдержана в мягких, приглушённых тонах. Преобладают оттенки синего, золотого и охры, которые создают атмосферу умиротворения и благоговения. Свет падает на фигуры спереди, подчёркивая их объем и фактуру.
В картине можно увидеть отсылки к традиционным мотивам христианского искусства: почитание Богоматери, изображение святых и ангелов. Композиция, несмотря на кажущуюся простоту, тщательно продумана и выстроена таким образом, чтобы подчеркнуть духовную значимость изображаемого события. В то же время, присутствие девочки и пейзажа на заднем плане привносит в картину элементы реализма и человеческой повседневности.