Национальная галерея искусств – Чима, Джованни Баттиста - Святая Елена
Около 1495. Панель, масло, 40.2x32.2 см. Чима да Конельяно (Италия, предположительно 1459 - 1517/1518). Credit: Courtesy National Gallery of Art, Washington.
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Композиция картины выстроена таким образом, что фигура занимает центральное место, выделяясь на фоне пейзажа. Пейзаж написан в перспективе, создавая ощущение глубины пространства. Городские постройки, расположенные вдалеке, кажутся уменьшенными и нечёткими, подчёркивая значимость фигуры на переднем плане.
Цветовая гамма картины характеризуется насыщенностью и контрастом. Красный цвет одежды выделяется на фоне синего неба и зелёного пейзажа. Золотые украшения на платье добавляют образу роскоши и величия.
В подтексте картина может трактоваться как изображение власти, веры и благочестия. Крест, который держит женщина, является символом христианства и жертвы Христа. Корона указывает на ее высокое положение в обществе. Пейзаж за ней может символизировать мир и покой, которые она приносит своим подданным.
На мой взгляд, картина производит впечатление монументальности и торжественности, подчёркивая значимость изображённой фигуры. Художник стремился создать образ сильной и благородной женщины, воплощающей в себе идеалы власти и веры.