Национальная галерея искусств – Рубенс, Питер Пауль - Даниил в яме со львами
Около 1614/1616. Холст, масло, framed: 268x374.7x15.2 см. Сэр Питер Пауль Рубенс (Фландрия, 1577 - 1640). Credit: Courtesy National Gallery of Art, Washington.
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Вокруг него – группа львов, изображённых с поразительной реалистичностью и динамикой. Хищники в разных позах: некоторые лежат, другие настороженно наблюдают, а один из них рычит, демонстрируя свои зубы. Их присутствие создаёт атмосферу угрозы и напряжения. Свет падает на львов, подчёркивая их мускулатуру и мощь.
Фон картины – тёмные скалы, создающие ощущение замкнутого пространства и безысходности. Небольшое количество света проникает в ущелье, акцентируя внимание на центральной фигуре и хищниках.
Цветовая палитра картины приглушённая, преобладают тёмные тона коричневого, охры и серого. Ярким пятном выделяется красный плащ, который, возможно, символизирует веру или надежду в отчаянной ситуации.
В картине прослеживается тема испытания веры и божественного вмешательства. Молодой человек, оказавшийся в опасности, обращается к высшей силе с просьбой о спасении. Изображение львов может интерпретироваться как символ не только физической угрозы, но и духовного искушения. Картина вызывает чувство сопереживания и заставляет задуматься о природе веры и надежды в трудные времена.