Рембрандт Харменс ван Рейн (Мастерская) – Девушка у полуоткрытой двери
1645. 102×85 см
Где находится оригинал: Художественный институт, Чикаго (Art Institute, Chicago).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 3 Ответы
Это Рембрандт Харменс фан Рейн, мастерская, а никакой не Пил.
Да, верно, спасибо!
Хотя последнего и звали Рембрандтом ))
Комментирование недоступно Почему?
Одежда девушки скромна: тёмное платье с белой рубашкой под ним и красным жемчужным ожерельем. Руки сложены на подоконнике, что создаёт ощущение некоторой неловкости или ожидания. Поза выражает одновременно открытость и замкнутость – она обращена к зрителю, но ее положение в дверном проёме намекает на границу, на переход из одного пространства в другое.
Дверной проем, окружающий девушку, создаёт рамку, подчёркивающую ее одиночество или временное пребывание в этом месте. Тёмный фон усиливает эффект драматизма и фокусирует внимание на фигуре девушки.
В картине ощущается атмосфера интимности и созерцательности. Она может интерпретироваться как размышление о женской судьбе, о границах личного пространства и о моменте ожидания перемен. Несмотря на отсутствие явных сюжетных деталей, картина вызывает у зрителя чувство сопричастности к внутреннему миру изображённой женщины.