Питер Пауль Рубенс – Автопортрет со второй женой Еленой Фурман в саду
98х131. Старая пинакотека Мюнхен
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Слева от группы изображён слуга, стоящий у колоннады, которая служит фоном для сцены. Колоннада оформлена в стиле классицизма, с декоративными элементами, указывающими на достаток и хороший вкус владельцев поместья. За ней виднеется фигура человека, возможно, ещё одного члена семьи или гостя.
На переднем плане картины изображён павлин, распустивший свой хвост, а вокруг него разбросаны перья. Это животное традиционно ассоциируется с гордостью, красотой и богатством. Его присутствие может символизировать благополучие и статус семьи, представленной на картине.
Пейзаж на заднем плане насыщен деталями: густые деревья, кустарники, ухоженные газоны. Свет играет важную роль в создании атмосферы картины – он мягкий и рассеянный, что придаёт изображению ощущение спокойствия и безмятежности.
На мой взгляд, картина создаёт впечатление идиллической семейной жизни в роскошном поместье. Подтекст изображения может заключаться в демонстрации социального статуса семьи, ее связи с природой и наслаждении простыми радостями жизни. Использование символов, таких как павлин и классицистическая архитектура, усиливает эти смысловые акценты.