Питер Пауль Рубенс – Коронование Марии
~1613. 46х61. Институт искусств Курто, Лондон
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Вокруг центральной сцены расположились ангелы, их фигуры лёгкие и воздушные, они словно танцуют в небесах. Их присутствие усиливает ощущение божественного вмешательства и значимости происходящего. В правой части картины изображён старец с длинной седой бородой, держащий посох или скипетр. Его фигура излучает мудрость и авторитет, он кажется наблюдателем и благословением этого события.
Цветовая палитра картины насыщенная и тёплая: преобладают оттенки красного, золотого и белого. Это создаёт атмосферу величия и торжественности. Свет играет важную роль в композиции, подчёркивая ключевые фигуры и детали.
В подтексте картина может трактоваться как изображение передачи власти от Бога к человеку или символическое представление о возвышении и признании заслуг. Сцена коронации, окружённая ангельским хором и благословением старца, указывает на божественное происхождение и легитимность изображаемого события. Использование ярких цветов и динамичных поз создаёт ощущение движения и энергии, что подчёркивает значимость момента. Общий характер изображения – возвышенный и мистический, вызывающий чувство благоговения и восхищения.