Питер Пауль Рубенс – Вирсавия в купальне
~1635. 175х126. Картинная галерея Дрезден
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 3 Ответы
дойки впоряде!
Подскажите сайт, на котором вы обнаружили такую прекрасную репродукцию из собрания Дрезденской картинной галереи. И вообще, стоит ли ожидать в этой связи появление всей коллекции Дрезденской галереи на вашем сайте?
Дрезденская галерея есть в отдалённых планах, но вряд ли в этом году.
Комментирование недоступно Почему?
На картине Вирсавия в купальне Рубенса изображена обнажённая Вирсавия, сидящая на ступенях, в то время как служанка заплетает ее волосы. Другая служанка, темнокожая, держит письмо, которое, вероятно, является посланием от царя Давида. Архитектурный фон с арками и колоннами придаёт сцене величие. Маленькая собачка у ног Вирсавии может символизировать верность или, наоборот, невинность, которая будет нарушена.
Подтекст картины заключается в библейской истории о том, как царь Давид, увидев купающуюся Вирсавию, пожелал ее и приказал привести к себе, что привело к кровосмешению и другим трагическим событиям. В картине Рубенс акцентирует внимание на чувственной красоте Вирсавии, а также на моменте, предшествующем грехопадению. Письмо в руке служанки символизирует искушение и роковой поворот в судьбе Вирсавии.