Питер Пауль Рубенс – Четыре философа (автопортрет с братом Филиппом и друзьями)
~1611-12. 167х143. Галерея Палатина Флоренция
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
ПРЯНИК:
1. Возможность ознакомится с картиной!
2. Возможность скопировать картину ВЫСОКОГО качества!!! БОЛЬШОЙ СПАСИБО
3. Адрес оригинала картины!!!
ВОЗЖИ
1. нет наименования картины на языке оригинала (или английском? – )
2. НЕТ Рассказа о картине (или ссылки на сайт, где это есть) Например меня интересует художник Абрахам Яссенс (музей Платин-Моретус, Антверпен) с картины которого списал Рубенс Юстуса Липсиуса (1547-1606) Четыре философа
3. ну и не забывайте про капитализм – я бы заплатил NN-ую сумму за компакт=диск со ВСЕМИ картинами Рубенса (в частности)!!! с рассказом о картине. (возможно у вас есть – поищу, но на странице 4 философа не нашел)
4. Слабовата ссылка на альбом Рубенса – может иконку NN картин находят одна на другую и надпись на иконке ВСЕ КАРТИНЫ РУБЕНСА
SATOR. ucoz.ru
ПысПыс
Кстати Я сам автор шедевра XXI века -
http://sator.ucoz.ru/index/shedevr_xxi_veka/0-364
что дает мне уверенность увидеть Шедевр на вашем сайте
Комментирование недоступно Почему?
Взгляд каждого мужчины направлен либо на собеседника, либо на текст перед ним, создавая ощущение вовлеченности в интеллектуальный процесс. Поза мужчины в меховой накидке, склонившего голову и пристально смотрящего вниз, подчёркивает его роль центральной фигуры группы.
За столом, на заднем плане, виднеется пейзаж с городским видом, что может символизировать связь между интеллектуальным миром и внешним миром, между личным пространством и общественной жизнью. Красный занавес, ниспадающий по левой стороне, притягивает внимание своим насыщенным цветом и создаёт контраст с тёмными тонами одежды мужчин.
На стене висит портрет в раме, предположительно изображающий древнегреческого философа, что указывает на интерес группы к античной культуре и философии. Рядом с портретом – ваза с красными цветами, которые могут символизировать красоту, любовь или даже мимолётность жизни.
На мой взгляд, картина создаёт атмосферу интеллектуального поиска, увлечённости знаниями и уважения к традициям. Подтекст произведения заключается в демонстрации ценностей образования, философии и дружбы, а также подчёркивании роли человека как мыслителя и творца. Использование тёмных тонов и насыщенных цветов придаёт картине драматизм и глубину, усиливая впечатление от происходящего.