Генрих Ипполитович Семирадский – Суд Париса
1892.
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
На картине Суд Париса изображён знаменитый мифологический сюжет. В центре композиции три богини - Гера, Афина и Афродита - предстают перед молодым троянским царевичем Парисом, ожидая его решения, кому из них присудить золотое яблоко с надписью Прекраснейшей.
Парис, одетый в одежду пастуха, стоит в смятении, держа в руках золотое яблоко. Его взгляд, обращённый к богиням, выражает колебание и сложность сделанного выбора.
Вокруг центральной группы расположились другие персонажи:
Подтексты картины:
Сама композиция картины, с ее динамикой, богатыми деталями и драматическим освещением, фокусирует внимание зрителя на центральном событии, заставляя задуматься над выбором Париса и его последствиями.