Версальский дворец – Приписывается Клоду Деруэ -- Мария де Роган-Монбазон, герцогиня де Люинь (1600-1679), позднее де Шеврёз
240х195
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Женщина одета в длинное платье пастельных тонов, украшенное зелёными деталями, что придаёт ей одновременно элегантность и практичность для охоты. На ее плече покоится лук, а в руке она держит рог, возможно, используемый для подачи сигналов во время охоты. Ее волосы украшены венком из цветов и полумесяца, добавляя образу некую мифологическую или аллегорическую ноту.
Олень, стоящий рядом с женщиной, выглядит спокойным и величественным. Его поза выражает доверие к изображённой даме, что может символизировать ее власть или благородство. У подножия оленя находится небольшая собака, вероятно, охотничья порода, которая дополняет сцену, придавая ей динамизм.
Композиция картины построена таким образом, чтобы подчеркнуть связь между женщиной и природой. Она не является доминирующей фигурой над животным, а скорее сосуществует с ним в гармонии. Это может указывать на ее близость к природе, ее умение находить общий язык с дикими животными или даже символизировать ее роль как защитницы природы.
На мой взгляд, картина создаёт впечатление благородства, силы и связи с природой. Использование охотничьей атрибутики указывает на активную и независимую личность изображённой женщины, а пейзаж подчёркивает ее связь с окружающим миром. Стилистические особенности живописи, такие как мягкие переходы цвета и внимание к деталям, придают картине реалистичность и глубину.