Роберт Мазервелл:
художник-абстрактный экспрессионист, гестуралист читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Роберт МазервеллБиография абстрактного экспрессиониста-гестуралиста. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Элегия Испанской республике, 70 (1961) Метрополитен-музей, Нью-Йорк
СодержаниеБиография • Ранние исследования • Первые важные абстрактные картины • Персональная выставка: Выставка «Искусство этого века» • Элегия Испанской республике • Эксперименты и коллажи • Принты • Коллекции
Элегия Испанской Республике, 110 (1971) Музей Гуггенхайма, Нью-Йорк.
АБСТРАКЦИЯ В ЖИВОПИСИДля получения подробной информации об истории, стиляхи известных художниках, участвующих внепредставительных, конкретныхили необъективных произведениях искусства, см.: Абстрактное искусство: история, типы.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.Для лучшей аллегорической живописисм: Лучшие исторические художники.
биография Американский художник и гравер Роберт Мотеруэлл был частью Нью – йоркской школы из абстрактного экспрессионизма , который также охватывается ряд других художников, в том числе Марк Ротко (1903-70), Барнетта Ньюмана (1905-70), Филип Гастон (1913-80) и Виллем де Кунинг (1904-97). Стилистически Мазервелл был очень изменчив и исследовал несколько различных направлений современного искусства. , включая кубизм, коллаж, примитивизм, сюрреализм и минимализм. Хотя его с самого начала привлекало абстрактное искусство, его работы содержат следы фигурации, а также интеллектуальный рассказ, вдохновленный историей, философией и личной биографией. Мазервелл начал с изучения философии в Гарварде, прежде чем заняться живописью. В отличие от застенчивого Ротко, Мазервелл был очень коммуникативным: помимо плодотворной карьеры художника, он также писал эссе и книги, в которых обсуждалось беспредметное искусство. Перейдя от масляной живописи к акриловой живописи в 1960-х годах, он часто рисовал большие площади холста своим характерным синим или черным цветом. Его давняя серия абстрактных картин под названием Элегия Испанской республике. считаются его самой важной работой, хотя он также известен своими коллажами и принтами. Он считается одним из лучших абстрактных художников -рассказчиков и одним из великих современных художников американской школы.
Ранние исследования Мазервелл родился в Абердине, штат Вашингтон, в 1915 году. Сначала он надеялся стать философом и изучал философию в Стэнфорде и Гарварде. Здесь он познакомился с американским философом Альфредом Норт Уайтхедом (1861-1947), который поощрял интерес Мазервелла к абстракции. Затем Мазервелл продолжил изучать историю искусства в Стэнфорде, где узнал о сюрреализме и на него сильно повлияла живопись маслом. Роберто Матта. Сюрреалистические картины и произведения Матты, родившиеся в Чили, образовали связь между изгнанниками-сюрреалистами и школой абстрактного экспрессионизма, которая в то время была более доминирующей в Америке. Еще одним ранним влиянием на Мазервелла был французский поэт Стефан Малларме, чьи произведения были приняты революционными художественными школами дадаизма, сюрреализма и футуризма. Чувство абстрактного искусства у Мазервелла развилось рано, его желанием было избавиться от того, что он считал несущественным, оставив только самое главное. Он сказал: «Без этического сознания художник – только декоратор».
Первые важные абстрактные картины В 1938 году Мазервелл посетил Европу, где на него сильно повлияли человеческие жертвы и зверства, совершенные во время гражданской войны в Испании. Тема этого гражданского конфликта будет повторяться на протяжении всей его карьеры. В 1941 году он написал « Маленькую испанскую тюрьму» (Музей современного искусства) – грубую, грубую картину. Хотя по своей природе они абстрактны, вертикальные полосы предполагают тюремную решетку, а прямоугольник – очертания окна. Зная, что сюрреалисты предпочитали автоматические мазки кистью (см. Автоматизм в искусстве ) Мазервелл начал с нанесения разбавленной краски на холст. За эти годы он много раз менял картину, вспоминая двадцать лет спустя, что это была первая работа, в которой он «поразил что-то глубокое» в своем характере. Его использование свободной краски повлияло на его друзей Джексона Поллока (1912-56) и его жену Ли Краснер (1908-84), а также на Питтсбургского мастера Уильяма Базиотеса (1912-63). Позже Поллок был вдохновлен на создание собственного стиля жестов , известного как экшн-живопись. (Подробнее о его методологии см . Картины Джексона Поллока 1940-56 гг.) Находясь некоторое время в Мексике, Мазервелл создал свои первые важные наброски – «Мексиканский альбом для рисования» – серию картин. Рисунки пером и тушью , которые с их простыми формами и плоскими цветными областями отображаются под влиянием Пита Мондриана, Анри Матисса и Пикассо.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?