Джеймс Барри, ирландский исторический художник:
биография, картины читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Джеймс Барри Биография и картины ирландского классического исторического художника.
Джеймс Барри (Автопортрет) Чтобыузнать о статусе Барри среди самых продаваемых ирландских художников, см. «Самые дорогие ирландские картины».
Пионер в истории ирландского искусства и величайший ирландский представитель исторической живописи XVIII века , выдающийся художник-классик Джеймс Барри родился в графстве Корк, где он усвоил основы рисунка и живописи у местного художника Джона Баттса , с которым он учился какое-то время. Но он был в основном художником-самоучкой и впервые попытался рисовать маслом в семнадцать лет. В 1763 году уехал в Дублин и учился у Якоба Энниса в рисовальной школе Королевского Дублинского общества. Здесь он привлек покровительство Эдмунда Берка, который в 1764 году познакомил его с Джошуа Рейнольдсом. , Президент Королевской академии в Лондоне. Воодушевленный и поддерживаемый обоими мужчинами, Барри посетил Италию с 1766 по 1771 год, чтобы изучать старых мастеров и искусство Возрождения.
БОЛЬШЕ ОБ ИСКУССТВЕ В ИРЛАНДИИСправочник по маслам / акварелямсм.: Ирландская живопись.Ответы на популярные вопросысм. В разделе «Вопросы об ирландском искусстве».
В 1771 году он вернулся в Лондон, где занялся коммерческой деятельностью, такой как гравюра и создал картины на классические и исторические темы. Целью Барри было стать великим художником-историком в традициях Мантеньи и Пуссена, предпочитая рисовать драматические сюжеты из Мильтона и Шекспира, героические автопортреты и сочетания мифа и современной политики. Он выставлял работы в Королевской академии, став членом в 1773 году и профессором живописи в 1782 году.
В 1774 году Барри предложил отремонтировать Большую комнату Королевского общества искусств серией грандиозных исторических картин под названием «Прогресс человеческой культуры». Сначала его идея была отвергнута художниками, но в 1777 году его предложение было принято. Его серия из шести картин о прогрессе человеческого знания и культуры, описанная как «Великий поздний ответ Великобритании на Сикстинскую капеллу», заняла у него шесть лет, после чего члены Общества наградили его двумя выставками. К сожалению из-за финансовых проблем – Барри заплатили мизерные 500 фунтов за шесть его картин – вместе с разочарованием в покровительстве современников, Барри поссорился с сэром Джошуа Рейнольдсом, а также с Академией и правительством. Это привело к его исключению из Академии.
С 1783 года до своей смерти в 1806 году он закончил только четыре основных исторических произведения искусства, ни одно из которых не было продано при его жизни. Он заболел в 1803 году и умер в бедности в 1806 году. Известный как один из первых художников- романтиков в Англии (см. Английская фигуративная живопись 18 века ), Джеймс Барри был одним из самых важных ирландских художников- неоклассиков и оказал значительное влияние на Уильяма Блейка. и считается одной из самых значительных фигур искусства XVIII века в Ирландии.
«Улисс и Полифем» (1776 г.) – это мифологическая картина, на которой изображен классический герой Улисс и его спутник, убегающие из пещеры слепого великана Полифема, замаскированные под овцу. На автобиографическом уровне это двойной портрет Барри и его покровителя Эдмунда Берка. Берк призывает Барри умерить свою критику политики британского правительства, которая ускорила его возможное исключение из Королевской академии.
Самая дорогая работа Джеймса Барри Рекорд аукциона на картину исторического художника Джеймса Барри был установлен в 2006 году, когда его шекспировская картина под названием « Король Лир, плачущий над телом Корделии» была продана на аукционе Sotheby’s в Лондоне за 982 400 фунтов стерлингов.
Дополнительная информация об ирландском визуальном искусстве и культуреДля получения подробной информации о других академических художниках см.: Ирландские художники: биографии.• Подробнее о мифологических / аллегорических художниках, таких как Джеймс Барри, см. Irish Art Guide.• Подробнее об истории живописи см.: Домашняя страница.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?