Аннибале Карраччи: итальянский художник в стиле барокко, Болонская школа читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Аннибале КарраччиБиография / Картины итальянского художника-классика в стиле барокко, Болонской школы. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Успение Девы Марии (1601) Санта-Мария-дель-Пополо, Рим. Однаиз самых известныхрелигиозных картин Аннибале Карраччи.
СодержаниеБиография • Ранняя карьера • Выигрывает комиссию Фарнезе • Фрески дворца Фарнезе • Религиозные картины • Пейзажи и портреты • Художественное наследие
Фрески Галереи Фарнезе (1597–1608) Тема: «Любовь богов»Аннибале Карраччи.
ЦВЕТА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ЖИВОПИСИЧтобы получить представление о пигментах, использованных Аннибале Карраччив своей цветной живописи, см.: Цветовая палитра эпохи Возрождения.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.
биография Итальянский художник Аннибале Карраччи был одним из самых уважаемых художников своего времени и одним из самых влиятельных старых мастеров в период перехода от маньеризма к барокко. Отвергая искусственный стиль маньеристской живописи , Аннибале выступал за возвращение к натурализму и художественным идеалам мастеров эпохи Возрождения, таких как Тициан (около 1490-1567), Тинторетто (1518-94), Паоло Веронезе (1528-88) и Корреджо (1489-1489). 1534). Карраччи тесно сотрудничал со своим братом Агостино Карраччи (1557–1602, художник и гравер) и своим двоюродным братом Людовико Карраччи (1555–1619, живописец) во многих проектах. Вместе они основали Болонскую школу живописи. (в центре Художественной академии Карраччи), чтобы поощрять рисование с живых моделей и обсуждать теоретические вопросы искусства и дизайна. Создавая стиль, сочетающий натурализм и классицизм со свежими фигурами и яркими венецианскими цветами, современные критики признали династию Карраччи за спасение итальянского искусства от двойного зла маньеризма и реализма и за то, что она помогла Болонье стать центром самобытного XVII века. барочная живопись века. Их антиманьеристский стиль также идеально вписался в кампанию католического искусства контрреформации и в результате принес им многочисленные заказы. Они продолжали влиять на ряд важных художников, включая Пуссена (1594-1665), Рубенс (1577-1640) и Бернини (1598-1680). См. Также: Классицизм и натурализм в итальянской живописи 17 века. Лучшие картины Аннибале в стиле барокко включают в себя: его фрески в Галерее Фарнезе (Рим, 1590-е годы), его запрестольные образы, такие как Успение Богородицы (1601, Санта-Мария-дель-Пополо, Рим), а также картины маслом, такие как « Бегство в Египет» (1604 г. Галерея Дориа, Рим) и Христос в терновом венце, поддерживаемый ангелами (1585-87, Gemaldegalerie, Дрезден).
НАИЛУЧШЕЕ ИСКУССТВОВ МИРЕ Список лучших образцовживописи изобразительного искусства , выполненныхведущими художниками мира, см. Ниже:Величайшие картины всех времен Масла, акварель, смешаннаятехника с 1300 года по настоящее время. Историямасляной живописи , стили и развитие.
Ранняя карьера Аннибале Карраччи родился в 1560 году в Болонье. Мало что известно о его молодости, за исключением того, что он, вероятно, был учеником в семье. Его брат Агостино и двоюродный брат Лодовико также были художниками и вместе трое художников открыли свою собственную студию в 1580-х годах. Первоначально студия называлась Академией Дезидерози ( желающихизвестности и образования), но затем стала Академией Инкамминати (прогрессивных). Если ранняя живопись Лодовико была явно маньеристской по стилю, а Агостино изначально практиковал более прибыльную область гравюры, Аннибале вызвал шок своим более натуралистическим стилем. Его самое раннее известное произведение христианского искусства , Распятие. (1583, Санта-Мария-делла-Карита, Болонья) шокировал старшее поколение художников, которые настаивали на идеализированных формах в стиле маньеризма. Аннибале, с другой стороны, рисовал натуралистические фигуры с живых моделей и были предположения, что он не относился к предмету с должным достоинством.
Карраччи побеждает комиссию Фарнезе Примерно в 1583 году Карраччи получили свой первый совместный заказ – два мифологических фресковых фриза для Палаццо Фава в Болонье. За этим последовали новые заказы и было сказано, что они улучшили скульптуру Микеланджело своим шедевром 1589 года, Основанием Рима (фриз, Палаццо Маньяни). Примерно в 1585 году Аннибале попал под влияние художника из Урбино Федерико Бароччи (ок. 1526-1612), который создавал новую форму искусства, в которой воплощался вкус Корреджо к венецианским цветам и сфумато. эффекты, с некоторыми маньеристскими тенденциями. Хотя все трое Карраччи были мастерами-рисовальщиками, к началу 1590-х годов Аннибале стал величайшим художником в семье – репутация, основанная на множестве портретов, пейзажей и жанровых работ – см., например, «Смеющаяся юность» (1583, Галерея Боргезе)., Рим) и Двое детей, дразнящих кошку (1590, Метрополитен-музей, Нью-Йорк), но главным образом на ряде крупных образцов запрестольного искусства для церквей Болоньи и других городов на севере Италии. Затем в 1594 году он был вызван в Рим кардиналом Одоардо Фарнезе (1573-1626) для украшения семейного дворца – проект, который обеспечил ему место в истории искусства.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?