Михаэль Пахер: австрийский религиозный художник, резчик по дереву читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Михаэль ПахерБиография и запрестольные изображения австрийского художника / резчика по дереву. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Алтарь отцов церкви (1483 г.) Старая пинакотека, Мюнхен.Одна из величайшихрелигиозных картин Майкла Пакера 15 века.
СодержаниеВведение • Биография • Алтарь Святого Вольфганга (1471-81 гг.) • Алтарь отцов церкви (1483 г.) • Знаменитые алтарь Северного Возрождения
Алтарь Святого Вольфганга (1471-81)
Введение Один из великих старых мастеров раннего Северного Возрождения , австрийский художник Михаэль Пахер провел большую часть своей жизни в качестве скульптора и художника в Южном Тироле. Любопытно, что в то время как его резьба по дереву – как и у его современников Ганса Мульчера (1400-1467), Вейта Штосса (1447-1533), Тильмана Рименшнайдера (1460-1531) – служила примером немецкого готического искусства , его живопись сильно отражает эпоху Возрождения в Флоренции и познакомил широкий круг немецкоязычных художников с новыми техниками искусства эпохи Возрождения. Его величайшим шедевром скульптуры является Алтарь Святого Вольфганга. (1471-81) для церкви Святого Вольфганга на Аберзее в Верхней Австрии. В живописи его самый известный шедевр – Алтарь отцов церкви (1483, Старая пинакотека, Мюнхен). На первый взгляд, для человека, который провел большую часть своей жизни, выполняя заказы для небольших местных церквей, его влияние на живопись немецкого Возрождения и создание одного из величайших произведений резьбы по дереву когда-либо казалось совершенно необычным.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.
ЖИВОПИСЬЧтобы узнать о масле, см.:Картина маслом.
ИСКУССТВО И ЭСТЕТИКАСм.: Определение искусства.
биография Мало что известно о воспитании и образовании Пачера как художника. Родился недалеко от Бриксена в южном Тироле. По всей вероятности, он путешествовал в Мантую и Падую в Италии в 1450-х годах и снова около 1475 года. Его самой ранней известной работой был алтарь 1465 года, который сейчас утерян. К 1467 году он, кажется, зарекомендовал себя как художник и мастер резьбы по дереву имея мастерскую в Брунике, недалеко от Бриксена в долине Пустер. Большинство его заказов были предметами религиозного искусства , в основном запрестольными образцами с резными фигурными элементами с высокой спинкой, по бокам которых стояли библейские панно , большинство из которых были намного больше, чем те, что можно увидеть в современной фламандской живописи.. Активный большую часть 1470-х годов в Нойштифте, также в Тироле, он переехал в Зальцбург в 1484 году, где работал над главным алтарем во францисканской церкви, который оставался незавершенным после его смерти в 1498 году. К сожалению, хотя работы Пахера можно увидеть в некоторых из лучших художественных музеев Европы многие его картины были уничтожены. Из тех, кто выжил, большинство из них на месте , в австрийских церквях.
Алтарь Святого Вольфганга (1471-81) По заказу аббата Бенедикта Экка из Мондзее и расположенного в паломнической церкви Санкт-Вольфганг на Аберзее (западная оконечность озера Вольфгангзее), этот Ванделальтар является одним из самых больших и самых великолепных резных и расписных алтарных храмов, когда-либо созданных. Центральное украшение из позолоченной липы изображает коронацию Богородицы , по бокам которой расположены две пары подвижных расписных крыльев иллюстрирующих сцены из жизни Христа и святого Вольфганга (епископа бенедиктинца из Ратисбона). Сооружение венчает деревянная надстройка с замысловатой резьбой изображающая Распятие. Большинство резных фигур стоит отдельно и стоит в углубленном пространстве. Дизайн выполнен в стиле поздней готики, с отголосками нового реализма Ганса Мульшера (см. Его Sterzing Altarpiece , 1457) в замысловатых деталях резьбы. Глубокая линейная перспектива и смелый ракурс раскрашенных панелей указывают на влияние итальянского мастера из Мантуи Андреа Мантенья (1430–1706), который, как и Пакер, моделировал свои нарисованные фигуры на скульптурах.
Алтарь отцов церкви (1483 г.) Этот запрестольный образ был создан для монастыря Нойштифт недалеко от Бриксена и, как и собор Святого Вольфганга, демонстрирует способность Пакера объединять скульптуру и живопись.. На произведении изображены четыре великих отца Западной церкви, каждый в сопровождении голубя, символизирующего присутствие Святого Духа. Слева направо: Джером изображен как кардинал вместе со львом из лапы которого он вынул шип. Затем идет Святой Августин с ребенком, который напомнил ему о тщетности попыток постичь разумность Бога. Затем Папа Григорий Великий, который показан спасающим римского императора Траяна из Чистилища. Наконец, есть архиепископ Амвросий, который изображен с младенцем в колыбели, что символизирует эпизод из его младенчества. Все четыре расположены внутри красиво декорированных отдельных ниш, которые, тем не менее, кажутся выступающими из плоскости изображения в пространство зрителя.Угловой ракурс плитки на полу и архитектурная глубина четырех навесов создают ощущение глубокой перспективы и придают дополнительный объем отцам церкви. Сочетание Готическое искусство (в его узоре, окраске и декоративных особенностях) и искусство раннего Возрождения (в его линейной перспективе, ракурсе и скульптурных формах) триптих представляет собой одно из первых великих выражений принципов итальянского Возрождения в немецкой традиции живописи.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?