Маяк у двух огней, Эдвард Хоппер:
анализ читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Маяк в двух огнях (1929) Эдварда Хоппера Значение и интерпретация американской реалистической пейзажной живописи MAIN AZ INDEX
Маяк у двух огней.Автор Эдвард Хоппер.Считается одним из величайшихпроизведений современного искусства изамериканской школы.Подробнее см.:Американское искусство (1750 – 2000).
СодержаниеОписание • Анализ • Другое американское искусство ХХ века
Описание Название : Маяк в двух огнях (1929) Художник : Эдвард Хоппер (1882-1967) Материал : Холст, масло Жанр : Пейзаж Движение / Стиль : Реализм Местонахождение : Музей Метрополитен
Для интерпретации других картин XIX и XX веков см.: Анализ современной живописи (1800 – 2000 гг.).
ОЦЕНКА ИСКУССТВАЧтобы понять реалистическую живопись американских художников, таких какЭдвард Хоппер, см.:Как ценить картины.
Эдвард Хоппер, один из великих художников-реалистов Америки, наиболее известен своими необычными жанровыми картинами городских сцен. Действительно, он один из лучших жанровых художников 20 века. Однако эта картина, как и « Дом у железной дороги» (1925, Музей современного искусства, Нью-Йорк), является исключением и вместо этого фокусируется на одной из страстей Хоппера – море. В этом прибрежном пейзаже маяк символизирует тяжелое положение одинокого человека, стойко выдерживающего натиск перемен, вызванных 20-м веком. См. Также шедевр Хоппера « Ночные ястребы» (1942, Институт искусств Чикаго).
В детстве Хоппер проводил много времени на верфях своего родного города недалеко от Нью-Йорка и построил себе небольшую лодку, когда ему было всего пятнадцать лет. Он рассматривал карьеру военно-морского архитектора, но после окончания школы предпочел изучать искусство в Нью-Йорке, работая на полставки коммерческим иллюстратором. Хоппер жил и работал в одном и том же здании в Нью-Йорке до своей смерти в 1967 году, хотя почти каждое лето он проводил под парусами или рисовал на побережье штата Мэн или Массачусетс.
Маяк – единственное наземное сооружение, напоминающее о море и мореплавании. В «Маяке в двух огнях» Эдвард Хоппер подчеркнул символичность объекта используя низкий угол обзора исключив море или прибой из своей композиции и резко выполнив резкие белые формы на фоне голубого неба, лучшего погодного барометра. для художника с моряком.
Одна из трех масляных и нескольких акварельных красок, которые Хоппер нарисовал на этом месте летом 1929 года, картина показывает 120-футовый фонарь и станцию береговой охраны на скалистом мысе Элизабет, штат Мэн. Хоппер выбрал угол обзора изолирующий маяк и прилегающий дом капитана береговой охраны и исключающий группу коттеджей, окружающих главную световую станцию. Изображая объект в ярком ясном солнечном свете, с лишь намеком на зловещую смену погоды в перистых облаках над головой, Хоппер преуменьшает обычные ассоциации маяка с одиночными бдениями, бурными ночами и открытым морем.
Техника рисования Хоппера – он научился рисовать маслом под руководством выдающегося Уильяма Мерритта Чейза – соответствует его бесстрастной интерпретации предмета. Плотная краска, нанесенная с ровной резкостью, подчеркивает прочность конструкции маяка и прикрепляет к земле кусты переднего плана. Резко контрастирующие области света и тени моделируют формы, но также придают ощущение внушительной неподвижности, одной из отличительных черт искусства Хоппера. Возможно из-за его обучения в Нью-Йоркской школе искусств у Роберта Генри (1869-1929), лидера школы Ашкан , Хоппера – в отличие от других современных художников. своего поколения – не чувствовал необходимости подчеркивать абстрактные качества своих картин, чтобы они выглядели современно. Он рисует свои предметы без каких-либо сантиментов, вращения или театральности. Его интересует только представление формы, цвета и разделения пространства.
Другое американское искусство ХХ векаАмериканская сценография (ок. 1925-45). Фокусна маленьком городке Америка.
Американский регионализм (Fl. 1930-е) Ностальгические сцены сельской жизни.
Черная абстракция (1927) Джорджии О’Киф.Органическая абстракция в лучшем виде.
Американская готика (1930) Гранта Вуда.Знаменитый портрет фермерской пары из Айовы в Элдоне.
Полуночная поездка Пола Ревира (1931) Гранта Вуда.Знаковая американская историческая картина.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?