Искусство палеолита, культура: история, эволюция 3 828 Раздел в процессе наполнения и корректировки
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Палеолитическое искусство и культура, история и эволюция доисторического искусства и ремесел. ГЛАВНЫЙ А-Я ИНДЕКС – А-Я ДОИСТОРИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО
Большой рогатый носорог (25-30 000 до н.э.) Пещерный рисунок из пещеры Шове.
ПАЛЕОЛИТИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО Древнейшее искусствов мире можно найти в: Петроглифы и купулы Бхимбетки. Самые ранние полихромные фрески см.: Наскальные рисунки Печ-Мерля. См. Также отпечатки рук на стенах пещеры Коскер (27000 г. до н.э.).
Содержание Введение География Доисторическое общество Истоки доисторического искусства Существовало ли искусство в эпоху нижнего палеолита? Источники доисторического изобразительного искусства От отпечатков рук до произведений искусства Трафареты для рук Рисование линии Фигуративное искусство Рельефная скульптура Наскальные рисунки Пещерные фрески Доисторическое абстрактное геометрическое искусство Символы плодородия Постпалеолитическое искусство Иберийские наскальные рисунки
Tuc d’Audoubert Bison (около 13 500 г. до н.э.) Глиняные рельефные скульптуры двух бизонов.Пещера Тюк д’Одубер, Арьеж, Франция.
ДОИСТОРИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО ИРЛАНДИИПодробнее об искусстве и культуре эпохплейстоцена иголоцена см.:Искусство каменного века Ирландии.
Введение Все, что у нас есть, чтобы пролить свет на культуру каменного века в целом и доисторическое искусство в частности, – это анонимные обломки: колотые и отполированные камни, сломанные черепки, украшенные и обработанные кости, погребенные скелеты или скудные захороненные останки древних людей, украшенные наскальные панели с нарисованными или выгравированными фигурами и, наконец, надгробными памятниками и разрушенными культовыми сооружениями и укрепленными объектами.Таковы факты, которые предыстория предоставляет в наше распоряжение, чтобы обозначить этапы формирования человеческих типов и их цивилизаций – ясли искусства каменного века. – от смутной эпохи, когда человек вышел из числа млекопитающих конца третичного периода, до времени, когда зародыши нашей цивилизации появились с приручением скота и началом земледелия. Эти первые группы людей связаны с огромным количеством современных племен в обоих полушариях – бушменами Южной Африки, тасманийцами, эскимосами и т.д. – и их сравнительное исследование позволяет доисторикам лучше понять ископаемого человека. (См. Также: Хронология доисторического искусства.)
Наскальная живопись: Зал БыковПещеры Ласко (около 17000 г. до н.э.) Одна из величайших древних галерейв истории искусства.
ХРОНОЛОГИЯДОИСТОРИЧЕСКОГО ИСКУССТВА Ориньякское искусство (40 000-25 000 до н.э.) Gravettian Art (25 000-20 000 до н.э.) Solutrean Art (20 000-15 000 до н.э.) Магдаленское искусство (15-10 000 до н.э.) Искусство мезолита (от 10 000 до н.э.) Неолитическое искусство (ок. 2000 г. до н.э.)
География Со своей стороны, география тех ранних времен показывает нам (до даты, весьма близкой к нашей с геологической точки зрения) целые континенты, такие как южноазиатский шельф, ныне затопленный волнами и континентальные мосты, ныне разрушенные, между два побережья Средиземного моря, между Англией и Европой и между Анатолией и Балканами.С другой стороны, первобытному человеку в разное время приходилось преодолевать сложные препятствия, о которых мы имеем лишь самое отдаленное представление. Каспий простирался намного дальше на север в виде обширного внутреннего моря и когда великие скандинавские и российские ледники продвинулись, ворота на Восток между Западной Европой и Центральной Азией были закрыты и палеолитические народы могли проникнуть в Европу только из Малой Азии и Африки. юго-восточным и южным маршрутами. (Возможно, это объясняет местонахождение Венеры Берехат Рам [Голан] и Венеры Тан-Тан [Марокко]). Дверь открылась только намного позже, чтобы разрешить новые миграции на Запад.
Вот почему Европу, единственный полностью изученный сегодня регион, следует рассматривать не как самодостаточную единицу, а как полуостров, прикрепленный к северо-западу доисторического мира, по которому по очереди катилась каждая новая человеческая волна. сменяющие друг друга культуры каменных орудий также создают расовые проблемы, поскольку появление новых цивилизаций в Европе обычно совпадает с появлением новых человеческих типов, происхождение которых происходит не из Западной Европы.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Комментирование недоступно Почему?