Камиль Писсарро – Бассейн Тюильри - после полудня 1900
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Вдали видны силуэты зданий, среди которых выделяются шпили, вероятно, собор Парижской Богоматери. Горизонт размыт, что усиливает впечатление от атмосферной перспективы. На переднем плане изображены фигуры людей, прогуливающихся по аллеям и отдыхающих у воды. Они написаны свободными мазками, без детализации, что позволяет зрителю сконцентрироваться на общем впечатлении от сцены.
Цветовая гамма картины выдержана в приглушённых тонах: преобладают оттенки серого, голубого и зелёного. Свет играет важную роль в создании настроения – он мягкий, рассеянный, что характерно для дневного времени суток.
Автор стремится передать мимолётное впечатление от увиденного, запечатлеть атмосферу безмятежности и спокойствия. Картина вызывает ощущение умиротворения и созерцательности, позволяя зрителю погрузиться в мир повседневной жизни большого города. Свободная техника письма и акцент на передаче света и цвета создают эффект присутствия, словно зритель сам находится в этом парке, наслаждаясь солнечным днём.