часть 4 Лувр – Дрост, Виллем (ок1630 Германия - после 1680 Амстердам) -- Вирсавия 
 1654, 103х87 
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне, 
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
На картине Виллема Дроста «Вирсавия» изображена молодая женщина, освещённая нежным светом, который контрастирует с темным фоном. Она полуобнажена, ее тело прикрыто белой тканью, спадающей складками. Вирсавия смотрит вниз с задумчивым, меланхоличным выражением лица. На ее шее тонкое чёрное ожерелье, а от каждого уха свисает жемчужная серьга. Ее поза и взгляд создают ощущение уязвимости и интроспекции.
Картина, вероятно, отсылает к библейской истории Вирсавии, жены Урии-хеттеянина, которую царь Давид увидел купающейся с крыши своего дворца и затем призвал к себе. В подтексте картины можно увидеть тему искушения, греха и последствий человеческих желаний. Однако, в отличие от других изображений этой сцены, здесь акцент сделан на внутреннем состоянии Вирсавии, ее чувствах и переживаниях, а не на самом акте наблюдения или соблазнения. Свет, падающий на неё, может символизировать как божественное присутствие, так и внутренний свет, присущий героям. ⼺