часть 4 Лувр – Дрост, Виллем (ок1630 Германия - после 1680 Амстердам) -- Вирсавия
1654, 103х87
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Картина, вероятно, отсылает к библейской истории Вирсавии, жены Урии-хеттеянина, которую царь Давид увидел купающейся с крыши своего дворца и затем призвал к себе. В подтексте картины можно увидеть тему искушения, греха и последствий человеческих желаний. Однако, в отличие от других изображений этой сцены, здесь акцент сделан на внутреннем состоянии Вирсавии, ее чувствах и переживаниях, а не на самом акте наблюдения или соблазнения. Свет, падающий на неё, может символизировать как божественное присутствие, так и внутренний свет, присущий героям.