часть 4 Лувр – Джордано, Лука (Неаполь 1632-1705) -- Святой Антоний Падуанский с Младенцем Иисусом
1655-60, 99х76
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Младенец, расположенный в центре композиции, является ключевой фигурой произведения. Его обнажённое тело контрастирует с одеждой мужчины, акцентируя внимание на его невинности и божественной природе. Младенец тянется к лицу мужчины, касаясь его щеки, что символизирует близость и духовную связь между ними.
Светотень играет важную роль в создании драматического эффекта. Источник света, расположенный слева, освещает лица фигур, оставляя остальную часть картины в полумраке. Это создаёт ощущение таинственности и подчёркивает значимость происходящего момента.
В правом верхнем углу полотна можно заметить несколько белых цветов, которые добавляют композиции элемент чистоты и духовности. Их расположение не случайно – они служат символическим фоном для сцены взаимодействия между мужчиной и младенцем.
Картина пронизана ощущением глубокой религиозности и сострадания. Взаимодействие двух фигур вызывает чувство умиротворения и благоговения, а приглушённая цветовая гамма создаёт атмосферу медитативности и духовного поиска. На мой взгляд, работа передаёт идею о божественной любви и милосердии, воплощённую в образе мужчины и младенца.