Джованни Беллини – Мадонна с Младенцем и святые Екатерина и Мария Магдалина
1480. 107x157
Где находится оригинал: Галерея Академии, Венеция (Gallerie dell’Accademia, Venezia).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
НАУКОЁМКОСТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ
Взаимопроникновением науки становятся сильнее, превращаясь в мистическую сумму сумм, чьё числовое сиянье и эзотерическая сущность позволят обосновать на современном уровне положения Новозаветных текстов. Нужны ли доказательства нравственным императивам и духовным категориям – или они должны остаться приоритетами веры и служить развитию светового нравственного вектора, заложенного в нас генетически? Однако, научное обоснование Евангельских истин может послужить той почвой, на которой вырастет новый человек – либо старый наполнится новым душевным и духовным содержанием. Кажется, наука в шаге от решительного, духовного прорыва, но как сложен этот затянувшийся на века шаг…
Золотое сияние формул, подтверждающих алмазный свет формул новозаветных – не утопия ли?
Не хотелось бы вновь столкнуться с нею – рыхлой, облачной…
Комментирование недоступно Почему?
Картина изображает Мадонну с Младенцем, сидящую между святой Екатериной Александрийской и Марией Магдалиной. Мадонна одета в синий плащ и искусно драпированное платье. Ее взгляд устремлён вдаль, а светские одежды намекают на ее земное происхождение, но в то же время свет, исходящий от ее фигуры, подчёркивает ее божественность. Младенец Иисус — центральная фигура, он сидит на ее коленях, его невинный взгляд устремлён вверх, к небу.
Слева стоит святая Екатерина, облачённая в темно-красный плащ, ее руки сложены в молитве, а голову украшает жемчужная диадема. Ее поза и сосредоточенный взгляд выражают смирение и благочестие.
Справа расположена Мария Магдалина, также в красном одеянии, с пышными, распущенными волосами. Ее руки сложены на груди, выражая глубокую скорбь и раскаяние. Ее облик, полный женской красоты и одновременно меланхолии, делает образ особенно трогательным.
Картина выполнена в стиле Ренессанс, что проявляется в гармоничных пропорциях, реалистичности изображений и глубоком психологизме персонажей. Яркие цвета и контрастное освещение создают атмосферу торжественности и мистического спокойствия.
Общий подтекст картины — это воплощение духовных идеалов, таких как вера, смирение, раскаяние и любовь. Образы святых, окружающих Богоматерь, демонстрируют разные пути обретения благодати и спасения. ⼺