Gallerix Logo
Галерея Архив Уорхол, Энди Изображений: 273

Энди Уорхол

Warhol, Andy

Если вы когда-нибудь видели картины Энди Уорхола, то не забудете их никогда. Где-то в глубинных стеллажах вашей подсознательной памяти останутся воспоминания об этих необычных, очень ярких картинах. Но не каждый, кто видел его полотна, знает, кто такой Энди Уорхол. ... Далее ↓

, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол
, Энди Уорхол

Энди Уорхол. Жизнь как киноплёнка

Если вы когда-нибудь видели картины Энди Уорхола, то не забудете их никогда. Где-то в глубинных стеллажах вашей подсознательной памяти останутся воспоминания об этих необычных, очень ярких картинах. Но не каждый, кто видел его полотна, знает, кто такой Энди Уорхол.

Итак, попробуем окунуться в удивительный мир Художника и даже, если не разгадать его личность, то хотя бы почувствовать тревожные мембраны его души.

Рассказывать о том, где он родился, учился, жил – банально. Но хотя бы краткие сведения необходимы. Три страны считают неординарного художника своим – Америка, Словакия, Украина. Но, наверное, можно безошибочно сказать одно – творческое наследие Энди Уорхола принадлежит не конкретной стране, а миру.

Энди (Андрей Варгола) родился в Пистбурге в семье русинов с Карпат. Его матери Юлии Варголе было тогда 36 лет. Отец будущего художника работал в строительной компании. Энди был младшим ребёнком, в семье ещё было два старших сына. В возрасте с 4 до 8 лет Энди перенес ряд тяжелых заболеваний, среди которых самой тяжелой была болезнь «Танец святого Вита». Из-за этого, чаще летом, страдая от приступов, Энди был вынужден проводить свои дни в постели, играя с вырезанными куклами и слушая радио. Мать рисовала для Энди разнообразные картинки, чем привила сыну вкус к рисованию. Чуть позже, из собственного заработка, Юлия приобрела сыну маленький кинопроектор, с которым он мог смотреть рассказы в картинках прямо на стене своей комнаты.

Вот так, в детстве, творческий потенциал Энди начал медленно развиваться. С девяти лет мальчик начал посещать бесплатные курсы художественного мастерства. После окончания школы юноша поступил в Технологический Институт Карнеги на отделение рисования и дизайна. Там студент имел активную жизненную позицию – посещал вечеринки, симфонические оркестры, интересовался балетом.

Творчество художника является постмодернистской, безудержной, свободной.

«Голый король», мода и киноплёнка

В чем секрет творчества Уорхола? Почему до сих пор эти якобы простые картины известны во всем мире? Его творчество: смелое, эпатажное, ловит момент, содержит наслоение, андеграундное, трехмерное, созданное в стиле кинопленки. Есть такая теория: нарисуй что-то сумасшедшее, непонятное и станешь известным. Это принцип «голого короля», когда никто не понимает подтекста, «меседжа», который заложен в произведение. И из-за непонимания это считается высоким, невероятным, шедевральным. Это характерно для «Черного квадрата» Малевича. Но творчества Уорхола этот принцип не касается.

Энди жил модой, поп-культурой и кино. Ещё в юности художник создавал эскизы футуристических, очень ярких туфель с каблуками. Это были дизайнерские замыслы. Главной изюминкой были изогнутые линии, по которым собственно ценители и узнавали «стиль Уорхола» в дизайне. Мода была его страстью. Возможно даже реальность вокруг художник воспринимал через подсознательные стекла модных очков. Он был гомосексуалистом и не скрывал этого. Поэтому разобраться в модных тенденциях было ещё легче. Это было заложено в его хромосомах, в душе.

Киноискусство также составляло важную грань его сущности. Кинопленка стала средством постижения мира, пониманием действительности. Энди держал руку «на пульсе» жизни. Об этом говорят его картины: «Электрический стул», «Расистские беспорядки», «Суп Кенс» и многие другие картины, которые отражали злободневную реальность. Он подавал события в фотографиях с необычным сочетанием цветов, со стертыми линиями. Не так, как видели это все. Художник как бы фиксирует наше внимание, заставляет задуматься над явлениями повседневности, попытаться понять их по-другому. И возможно ужаснуться. Электрический стул, расовая нетерпимость, полуфабрикаты – все было характерно для тогдашнего американского общества. И простые люди на это уже особо не обращали внимания, их беспокоила собственная жизнь, собственные проблемы. Энди апеллировал к сердцу каждого и распознать его «меседж» было несложно. Он создавал массовое и элитарное искусство одновременно.

Честные и «раскрашенные» поп-звёзды

Но всё-же самыми известными картинами Энди являются портреты поп-звезд, выполненные в его привычной технике «раскраски фото». Наиболее известными из этой серии являются изображения Мерлин Монро и Элвиса Пресли. Художник как бы заглядывает в душу людей, которых изображает. И если внимательно присмотреться, то можно почувствовать всю трагедийность личности Мерлин Монро. Ярко раскрашенная, с розовым лицом, она выглядит несчастной. Правда спрятана в глазах. Они смотрят из-под ресниц как-то смущенно, растерянно. Возможно, Мерлин так и не нашла смысла жизни. А эта пудра, чрезмерная краска на лице – только маска, за которой скрыта истинная сущность звезды, которую никто не хотел видеть. То же самое с изображением Элвиса. Оно выполнено в более мрачных тонах, в серых. Часто изображение наполовину стёрто. Певец направил на зрителя пистолет, его лицо искажено. Возможно, Элвис хочет защититься?

15 кадров «живого» портрета

Неудивительно, что с таким восприятием мира художник создавал и кино. И это кино также поражало мир! Например, портреты людей. Энди в течение трех минут снимал неподвижного человека, а потом монтировал таким образом, чтобы на секунду приходилось 15 кадров. Изображение получалось замедленное, какое-то ирреальное. Таким образом человека можно понять, это были «живые» портреты. Или же однообразный кадр в течение 8 часов. Здесь было все: цвет, движение облаков, пространство, даже самолет пролетал. Но камера не двигалась. Мы просто наблюдали за кусочком мира, как конкретно в этом месте начинается утро, проходит день, опускаются сумерки. Это были чары реальности. Не всем удалось понять это кино, это настоящий арт-хаус. Но теперь, Энди сравнивают с импрессионистами. Когда Моне так же «играл с цветом», когда писал фасад Руанского Собора. Он писал сооружение в разные периоды дня. И каждый раз картина выходила разная.

Энди Уорхол не просто художник, он сам – искусство. Он не боялся экспериментов, безумных замыслов, не боялся показать себя миру. Художник не просто является воплощением постмодерна, он очень много сделал для развития этого направления. И пусть кто-то говорит, что его творчество ненормальное, аморальное, неинтересное. Но тот, кто не боится ломать стереотипы, закладывать новый фундамент искусства, обычно и остается в памяти поколений. Стандартное, шаблонное, правильное – не искусство, это просто суррогат, который навязывал нам соцреализм. нет граней у человеческого потенциала, ведь все мы черпаем вдохновение из необозримых глубин космоса, с которым собственно и связаны. «Коллективное бессознательное» есть в каждом из нас, но не каждый может в полной мере услышать этот голос.

Поиск по фамилии художника:



Комментарии в альбоме

Сначала новые

1) 17/03/2017 Лидия:

Супер!!!!

2) 13/04/2011 Александр Балтин:

МЭРИЛИН МОНРО Краски внешней красоты сотрут Дни - объединение минут. Звёздность – это небо шаровое. Звёзды голливудские – чужое Тёплой плазме жизни, естеству. Душечка и пышечка! Молву Не унять и жёлтый шорох сплетен – Беззаботен он и безответен. Вдруг душа её, красотки – дом С жабами и змеями? В пустом Ни любовь не возникает, ни Свет не блещет. Алкоголем дни Смятые. И вот она мертва. Фото! – и замолкнут все слова. Пятна фиолетовы, с