часть 5 Музей Прадо – Гойя и Лусиентес, Франсиско де -- Охотник у источника
1786 - 1787, 130 смx131 см, холст, масло. Франсиско де Гойя и Лусиентес (1746 Фуендетодос - 1828 Бордо)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Мужчина одет в охотничий костюм: жёлтый камзол с красными пуговицами, бриджи и высокие сапоги. На голове у него треуголка. Одежда выглядит добротной, указывая на достаток персонажа. Его поза расслаблена, но внимательна – взгляд направлен вдаль, словно он высматривает дичь.
Фоном служит пейзаж: скалистый берег с буйной растительностью и водопадом, стекающим по камням. Цветовая гамма приглушённая, преобладают землистые тона – зелёные, коричневые, жёлтые. Свет падает на фигуру мужчины, выделяя его из общей массы пейзажа.
В картине ощущается атмосфера спокойствия и умиротворения, но в то же время присутствует некоторая напряжённость, связанная с ожиданием охоты. Ружье, как символ силы и потенциальной опасности, добавляет сюжету дополнительный подтекст.
Можно предположить, что художник стремился изобразить не просто сцену охоты, а скорее момент созерцания природы и размышлений о месте человека в ней. Поза мужчины, его взгляд, окружающий пейзаж – все это создаёт ощущение гармонии между человеком и природой, но одновременно напоминает о хрупкости этой гармонии и необходимости ее сохранения.