часть 5 Музей Прадо – Мадрасо и Гаррета, Раймундо де (1841-1920) -- Пруд в саду Альказар в Севилье
1868, 10 смx16,4 см, панель, масло.
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Вдоль берега расположен балкон или терраса, за которым виднеются фигуры людей в одежде, характерной для эпохи. Их позы и жесты не позволяют определить конкретные действия, но создают впечатление созерцания и спокойствия. Фигуры слегка размыты, что подчёркивает акцент на пейзаже и атмосферу момента.
За прудом возвышаются арки, вероятно, ведущие в другое пространство сада или к архитектурному сооружению. Через эти арки проникает свет, создавая игру теней и бликов на воде и растительности. В глубине сада видны пышные кустарники и деревья, добавляющие картине ощущение изобилия и уединённости.
Цветовая палитра картины выдержана в приглушённых тонах: преобладают оттенки зелёного, коричневого и серого. Это создаёт атмосферу меланхолии и задумчивости. Манера письма характеризуется свободной передачей света и тени, что характерно для импрессионизма.
В картине можно уловить подтекст ностальгии по ушедшей эпохе, когда жизнь была более размеренной и гармоничной. Сад выступает символом рая на земле, местом отдыха и созерцания красоты природы. Ощущение временного застывания момента позволяет зрителю погрузиться в атмосферу спокойствия и умиротворения.